Bitcoin Fund

Основан в 2012 годуСамый безопасный способ инвестировать в биткоиныНАЧАТЬ ИНВЕСТИРОВАТЬ
Только в EXANTE

Устанавливая стандарты и постоянно повышая планку, EXANTE стал королем биткоин-фондов.

Jon Matonis, Forbes

Джон Матонис, Форбс

Самый успешный фонд в истории.

Bloomberg

Bloomberg

EXANTE — новаторы в сфере предоставления брокерских услуг.

Economic Update

The Economic Update

Самый первый —
самый доходный!

В 2017 году исполняется пять лет с момента создания Bitcoin Fund, самого доходного хедж-фонда в истории. С 2012 года фонд неизменно показывает превосходные результаты, и на конец 2017 года его доходность составляет более 70 000%. Bitcoin Fund включен в листинг Bloomberg под тикером BBG00GM9YTS9 / PLBITSH KY Equity.

01/31/2013
2013/04/03
Day(s)
22613.42%
22613.42%
220.12%
201320142015201620172018
Pacific Liberty SPC - Pacific Liberty Bitcoin Secregated Portfolio
Bitcoin Fund —
первый хедж-фонд криптовалют в мире.

Фонд имеет 100% экспозицию на биткоин, стоимость одного пая фонда равна стоимости одного биткоина и изменяется синхронно со стоимостью криптовалюты. Таким образом, Bitcoin Fund является легальным и безопасным способом инвестирования в биткоин. С момента создания фонд обработал заказы на сумму более 800 миллионов долларов. Торгуйте паями фонда из терминала EXANTE без ограничений, в один клик — так же, как и обычными акциями!

ИНВЕСТИРОВАТЬ
Защита ваших средств
EXANTE
Bloomberg

Входит в листинг
Bloomberg

KPMG

Проходит регулярный
аудит в KPMG

MiFID

Подчиняется требованиям
MFSA и MiFID

FCA

Одобрен FCA

Malta Stock Exchange

Член Мальтийской
фондовой биржи

инвестируйте безопасно

Биржи
криптовалют

  • Не регулируются
  • Не признаны законом
  • Не проходят проверки

EXANTE предлагает самые благоприятные
законодательные условия
для инвестирования в биткоины

Joseph Muscat

Мы должны быть первыми во всем,
что касается блокчейна и биткоина...
Мы должны быть теми,
кого копируют другие.

Джозеф Мускат,
премьер-министр Мальты
Прозрачные
условия работы
  • Акции Bitcoin Fund могут быть поставлены на баланс вашей компании. Приобретая акции Bitcoin Fund, вы увеличиваете свои активы.
  • Акциями фонда можно торговать без каких-либо ограничений через платформу EXANTE, так же, как обыкновенными акциями, ETF и другими финансовыми инструментами.
  • В соответствии с законом и на безопасных условиях.
  • Cпециально разработанные инструменты для торговли и отчетности.
ОТКРЫТЬ СЧЁТ
Торгуйте акциями, облигациями и другими активами с того же счета, что и биткоины!
ОТКРЫТЬ СЧЁТ
Как инвестировать в биткоин
через Bitcoin Fund

Откройте брокерский счет онлайн, внесите средства и инвестируйте в биткоин
в 3 клика

Условия
Первоначальная подписка

Стоимость одной акции криптовалютного фонда равна текущей стоимости одной криптомонеты. Минимальный депозит при открытии счета в EXANTE составляет €10 000 для частных лиц и €50 000 для институциональных инвесторов. Комиссия составляет 0,5% от размера взноса.

Сбор за безопасное хранение и администрирование

Сбор за администрирование счёта взимается ежедневно и равен 0.009722% (эквивалентно 1/360 от 3,5% годовых) от общей текущей стоимости криптовалюты на конец дня.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность всегда остается ключевым аспектом для EXANTE. Использование проверенных временем криптографических алгоритмов позволяет EXANTE надежно защищать средства клиентов от несанкционированного доступа. Для управления биткоин-кошельком требуется знание секретного ключа. Секретный ключ также сам зашифрован с применением алгоритма AES256. Алгоритм AES256 признан Управлением национальной безопасности США достаточно надежным для защиты документов, находящихся под грифом СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО. Ключи доступа защищены от возможной утери благодаря множественной репликации и географической распределенности депозитарных ячеек в разных городах. Каждый банк хранит только часть ключа. Таким образом средства надежно защищены даже при вскрытии депозитарной ячейки.

Ограничение ответственности

Инвестиции в акции фонда сопряжены с серьезным риском и могут не подойти определенным инвесторам. Нет никакой гарантии, что конкретный фонд достигнет своих инвестиционных целей. Инвесторы должны понимать, что вложения в фонды акций имеет свои нюансы, обычно не свойственные инвестициям в прочие ценные бумаги. Инвестиции в акции фонда не должны рассматриваться как самостоятельная инвестиционная программа. Прежде чем инвестировать в акции, потенциальным инвесторам стоит проконсультироваться у независимых профессионалов в области инвестиций по поводу возможных юридических и налоговых аспектов.

Bitcoin Fund

Established in 2012The most secure way to invest in BitcoinsStart investing
Exclusively at EXANTE

Setting the standard and constantly raising the bar, EXANTE is the king of Bitcoin funds.

Jon Matonis, Forbes

Jon Matonis, Forbes

Best performing fund in history.

Bloomberg

Bloomberg

EXANTE’s at the cutting edge when it comes to providing the very best in brokerage services.

Economic Update

Economic Update

The very first —
the most profitable!

In 2017, five years have passed since the creation of Bitcoin Fund, the most profitable hedge fund in history. Since 2012, the fund has consistently shown excellent results, and at the end of 2017 its profitability was more than 70,000%. Bitcoin Fund is included in the Bloomberg listing under the ticker BBG00GM9YTS9 / PLBITSH KY Equity.

01/31/2013
2013/04/03
Day(s)
22613.42%
22613.42%
220.12%
201320142015201620172018
Pacific Liberty SPC - Pacific Liberty Bitcoin Secregated Portfolio
Bitcoin Fund is the first cryptocurrency hedge fund in the world.

The fund has a 100% exposure to Bitcoin, the cost of one fund unit equals the cost of one Bitcoin and varies synchronously with the value of the crypto currency. Thus, Bitcoin Fund is a legal and safe way of investing in Bitcoin. Since its inception, the fund has processed orders for more than $800 million. Trade in fund units from the terminal EXANTE without restrictions, in one click — the same as with ordinary shares!

invest now

Security of your funds

EXANTE

Bloomberg

Fund listed
on Bloomberg

KPMG

Audited
by KPMG

MiFID

Regulated by the MFSA
under MiFID directive

FCA

Authorized
by the FCA in the UK

Malta Stock Exchange

Member of the
Malta Stock Exchange

invest securely

Cryptocurrency
exchange

  • Unregulated
  • Unauthorized
  • Unaudited

EXANTE has the most favorable
legislation for Bitcoin

Joseph Muscat

We must be on the frontline
in embracing blockchain
and Bitcoin ... we must be
the ones that others copy.

Joseph Muscat
Malta’s prime minister

Transparency
of operations

  • Bitcoin Fund shares can be listed on your company’s balance sheet. You increase your assets by acquiring Bitcoin Fund shares.
  • The fund shares can be traded on the EXANTE trading platform everyday without any restrictions, as ordinary stock shares, ETFs and other financial instruments.
  • Legally compliant and with the security of assets guaranteed.
  • Tailored trading and reporting tools.
Invest safely

Trade stocks, bonds and other assets
from the same trading account as Bitcoin!

Invest now

How to invest in Bitcoin
via the Bitcoin Fund

Open a brokerage account online, make a deposit and invest in Bitcoin Fund
in a few clicks

Conditions
Initial Subscription

You can buy cryptocurrency fund shares starting from 1 cryptocoin. Minimum account with EXANTE starts from €10,000 for individuals and €50,000 for institutional clients. An up-front subscription fee of 0.5% of the subscription amount is charged.

The safekeeping and administration Fee

The safekeeping and administration fee are payable daily at a rate of 0.009722% of the chosen cryptocurrency current which is equal to 1/360 of APR 3.5% of the net share value.

Security

Security is always key at EXANTE, and time-proven cryptographic algorithms are used that allow EXANTE to secure all stored funds against unauthorized access. Bitcoin wallet management requires private key access. This private key is itself AES256-encrypted. AES256 is recognized by the U.S. National Security Agency as reliable enough to protect TOP SECRET state data. Access keys are loss-safe due to multiple replications and geographic distribution of deposit boxes in several cities. Each bank stores only part of a key; therefore, if a deposit box is compromised, no funds are lost.

Disclaimer

An investment in Fund Shares involves a high degree of risk and may not be suitable for all investors. There is no guarantee that the Fund will achieve its investment objective and investors should recognize that investing in Fund Shares involves special considerations not typically associated with investing in other securities. Investing in Fund Shares should not be considered a complete investment program by any investor. Before subscribing for Investment Shares, prospective investors should consult independent professional sources for investment, legal and tax advice before making any investment and note that they may not recover their total investment amount.