1476206781_social-instagram-new-square2Mizhnarodny_Logotip_VK
8-800-707-2920
Компания /

Наши ценности

Непрерывное обучение и положительное взаимодействие

Мы верим в способность человека принимать продуманные решения и успешно доводить дела до конца. Мы верим, что с помощью интеллекта, силы воли и соответствующей мотивации этот грандиозный потенциал может воплотиться в жизнь. Исходя из данных соображений, наши главные ценности базируются на непрерывном обучении и положительном взаимодействии. 

Честность

Как гласит теория игр, честность — лучший способ развития и сохранения долгосрочных отношений. Естественное состояние нашей организации — это честность, основанная на доверии наших клиентов, сотрудников и партнеров.

Творческий подход

Как известно, конкурентоспособность рождается из творчества. В основе нашей компании лежит творческое начало, мы добиваемся идейного подхода к решению задач путем поощрения, мотивации и возможности самовыражения.

Ответственность и компетентность

Мы поощряем демократичное лидерство во всех корпоративных задачах. Согласно нашему пониманию демократии, настоящий лидер — тот, кто обладает достаточной квалификацией для решения задачи. Способность нести ответственность мы ценим так же высоко, как и компетентность.

Новаторская технология

Наше главное конкурентное преимущество — введение новых технологий. Быстрорастущий рынок инвестиционных услуг доказал, что запуск новой технологии обходится дешевле, чем потери, к которым может привести технологический застой.

Сфокусированность на дизайне

Удачный дизайн меняет мировоззрение. Для нас ключевые критерии отличного дизайна — это функциональность, простота и безупречность.

Copyright 2017 XNT. Все права защищены.
XNT Ltd. зарегистрирована как общество с ограниченной ответственностью в соответствии с законодательством Мальты.
Деятельность XNT Ltd. регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору Мальты (MFSA) и директивой MiFID.
XNT Ltd. уполномочена MFSA предоставлять услуги, связанные с инвестированием. Лицензия номер IS/52182.
XNT Ltd. уполномочена предоставлять услуги в Великобритании (FRN 620980).
Региональные ограничения: XNT Ltd. не предоставляет услуги гражданам некоторых определенных регионов, например, США.
EXANTE® – зарегистрированная торговая марка XNT Ltd.
Есть вопросы? Ищите ответы в FAQ

1476206781_social-instagram-new-square2Mizhnarodny_Logotip_VK
+356 2015 0000
Call us 24/7
Company /

Our Values

Continuous Learning and Positive Interactions

We believe in man's ability to make smart decisions and successfully see them through to the end. Via intelligence, willpower and proper motivation, we believe that this tremendous potential can be fulfilled. Therefore, continuous learning and positive interactions constitute our core values.

Honesty

Game Theory clearly states that honesty is the optimal strategy for developing and keeping a long-term relationship. Integrity is the natural state in our organisation. It comes from the trust and dignity of our clients, employees and stakeholders.

Creativity

It is well known that creativity is the foundation upon which competitiveness is built. Creativity is a core element of our organisation which we achieve via a stimulating, motivational environment and self-expression.

Responsibility and Competence

We encourage democratic leadership in all of our company assignments. In "our democracy", a true leader is one who is competent in an assignment. We value responsibility with the same reverence as we do competence.

Pioneering Technology

Our main competitive advantage is pioneering new technology. The fast-growing investment services environment has proven that the premium spent on pioneering new technology is less costly than a potential future loss incurred by technological stagnation.

Design Focus

A successful design changes paradigms. In EXANTE, intellect outlines our key value criteria as functionality, simplicity and perfection.

EXANTE is a broker for professionals. Direct access to over 50 financial markets through one account.
Copyright 2017 XNT. All rights Reserved.
XNT Ltd. is incorporated as a Limited Liability Company under Malta Law.
XNT Ltd. is regulated by the Malta Financial Services Authority and governed by MiFID.
XNT Ltd. is authorised to provide the Investment Services by the MFSA. Licenсe No.:IS/52182.
XNT Ltd. is authorised in the UK by the Financial Conduct Authority (FRN 620980)
Restricted Regions: XNT Ltd. does not provide services for citizens of certain regions, such as The United States of America.
EXANTE® is a registered trademark of XNT Ltd.
Portomaso Business Tower, Level 7, PTM01, ST. Julians, Malta
+356 2015 0000
Any questions? Visit our Help Center