Инвестиционная компания нового поколения
ПомощьКонтакты
Телефон:  8 800 707-29-20 Круглосуточно

Регулирование

MiFID

MiFID (англ. The Markets in Financial Instruments Directive), директива Евросоюза «O рынках финансовых инструментов» — это регламент ЕС, вступивший в силу 1 ноября 2007 года. Директива устанавливает требования для всего европейского финансового сектора с целью создания единого рынка финансовых инструментов. Ее основная задача — способствовать развитию эффективной, прозрачной и интегрированной торгово-финансовой инфраструктуры, включая обеспечение высокого уровня защиты для инвесторов. Директива содержит меры, направленные на изменение и совершенствование работы инвестиционных компаний, содействие развитию международной торговли, создание стратегических возможностей. Полный текст Директивы можно прочитать на сайте.

Как инвестиционная компания, деятельность которой регулируется ЕС, EXANTE также подпадает под действие директивы MiFID. Для полного соблюдения требований директивы компания EXANTE внедрила всю необходимую документацию, процедуры и регламенты. EXANTE активно поддерживает исполнение требований директивы партнерами, предоставляя им широкий спектр услуг, способствующих выполнению партнерами локальных требований директивы и, следовательно, ведущих к снижению затрат.

Управление по финансовому регулированию и надзору Мальты контролирует соответствие мальтийских инвестиционных компаний требованиям директивы.

Классификация клиентов: соответствие и применимость тестов

Директива MiFID требует от компаний проводить классификацию клиентов по трем основным категориям: «полноправные контрагенты», «профессиональные клиенты», «частные клиенты» (клиенты последней категории имеют наивысший уровень защиты) и оценивать их соответствие предлагаемым продуктам.

Раскрытие информации по совершенным сделкам

Компания EXANTE гарантирует прозрачность сделок в соответствии с требованиями директивы MiFID. Чтобы инвесторы или участники рынка в любое время имели доступ к условиям совершения потенциальных сделок на фондовом рынке, а также могли впоследствии проверять условия, на которых осуществлялись сделки, EXANTE публикует сведения о совершенных фондовых сделках и раскрывает информацию о существующих возможностях на рынке. В частности, все типы сделок с финансовыми инструментами, совершаемые на регулируемых рынках, биржевом или внебиржевом рынке, подлежат обязательному раскрытию.

Лучшее исполнение заявок

Директива MiFID требует от инвестиционных компаний принимать все возможные меры для достижения наилучшего результата исполнения заявок клиентов. При этом лучший возможный результат не ограничивается ценой исполнения заявки, а включает в себя и другие факторы, такие как скорость и вероятность исполнения заявок, вероятность платежа.

Политика компании EXANTE по лучшему исполнению заявок делает процесс и достижение результата прозрачными для клиентов благодаря: (i) использованию современной технологии маршрутизации, контроля и исполнения заявок; (ii) внимательному отношению к деталям процесса; (iii) регулярному и детальному анализу качества.

Отчетность о сделках

Компания EXANTE обязана сообщать информацию обо всех сделках в Управление по финансовому регулированию и надзору Мальты.

Европейские лицензии

EXANTE лицензирована предоставлять инвестиционные услуги двумя европейскими регуляторами: Управлением по финансовому регулированию и надзору Мальты (MFSA) – лицензия № IS/52182, и Комиссией по ценным бумагам и биржам Кипра (CySEC) – лицензия № 165/12.

EXANTE также авторизована Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA) предоставлять услуги в Великобритании в рамках лицензии № 620980.

Государственная страховка счетов

Клиенты EXANTE, открывшие счет в кипрской юрисдикции, получают государственную страховку своих средств на сумму до 20 000 евро. 

Наша история

2006

Создание приватного трастового фонда основателями EXANTE

2007

Создание хедж-фонда основателями EXANTE

2010

Запуск брокерской платформы EXANTE

2011

Основание компании EXANTE и получение первой европейской лицензии

2012

Создание Bitcoin-фонда

2015

EXANTE получает вторую европейскую лицензию

2017

Основание проектов Exantech, Comino и STASIS

2018

Победа в номинации «Инвестор года» по версии Blockchain Awards

2018

Суммарные активы превысили $1 млрд.

2019

EXANTE получает первую лицензию в Азии (SFC Гонконг), а также сертификацию в Великобритании (FCA). Открылся новый офис в Амстердаме

2020

Март 2020 года стал рекордным месяцем по количеству новых клиентов

Наши партнеры

Мы предлагаем специальные условия для наших партнеров и их клиентов.

Благодаря развитой партнерской сети EXANTE предоставляет клиентам быстрый доступ ко всем необходимым финансовым операциям и инструментам по оценке торговых рисков.
Мы активно взаимодействуем с ведущими регуляторами и службами аудита.

ЛондонАмстердамМоскваСанкт-ПетербургКиевАлматыРигаКипрГонконг
Создано профессионалами — для профессионалов
privacy protect
Информационный центр:  Россия, 119435, Москва, Большой Саввинский переулок, д. 11, 8 800 707-29-20, +7 (495) 646-81-11
Версия 0.4.138
Попробуйте веб-платформу EXANTE

Торгуйте в демо-режиме на настоящих котировках! Без регистрации. Без обязательств. Попробуйте прямо сейчас!

1476206781_social-instagram-new-square2Mizhnarodny_Logotip_VK
Next generation investment company
Need help? Contacts
Phone:  +356 2015 0555 Call us 24/7

We use cookies on our website to provide you with a better user experience.

Regulation

MiFID

The Market in Financial Instruments Directive is an EU directive which has been in effect since November 1st, 2007. The MiFID sets forth the requirements for the entire European financial sector with the aim of introducing a single European market of financial instruments. Its main goal is to promote the emergence of an efficient, transparent and integrated financial trading infrastructure, including ensuring a high degree of investor protection. The directive contains measures that changed and improved the organisation and functioning of investment firms, facilitating cross border trading while creating strategic opportunities. The MiFID can be viewed in full here.

EXANTE, as an EU-regulated investment firm, falls under the MiFID’s jurisdiction and has as such implemented all necessary legal requirements, protocols and policies to ensure full compliance with the directive. Regarding the MiFID implementation for partners, EXANTE proactively supports them by offering a range of services that facilitate the partners themselves in meeting their local national MiFID requirements and hence reduce costs.

The Malta Financial Supervisory Authority monitors the Maltese investment industry’s compliance with the MiFID.

Client Classification: Suitability & Appropriateness Tests

The MiFID requires firms to classify clients in three main categories, as "Eligible Counterparties", "Professional Clients" and "Retail Clients" (the latter having the highest level of protection) and to assess their suitability and appropriateness for the products offered.

Post-Trade Transparency

EXANTE ensures that transaction transparency is achieved in accordance with the MiFID. In order to enable investors or market participants to access the terms of potential stock transactions at any time and to retroactively verify the conditions in which these transactions were carried out, EXANTE publishes details of completed stock transactions and discloses details of current opportunities to trade shares. More specifically, all types of trading in financial instruments, whether on regulated markets, MTFs or over-the-counter (OTC), are subject to a post-trade transparency obligation.

Best Execution

The MiFID requires that investment firms take all possible steps to obtain the best overall result in the execution of client’s order. The best possible result is not limited to the execution price, but also includes a variety of factors, such as speed, the likelihood of the execution and the likelihood of a settlement.

EXANTE’s Best Execution Policy creates transparency for EXANTE’s clients’ means of ensuring the best execution hereunder relying on: (i) state-of-the-art technology for routing, monitoring and executing orders; (ii) careful consideration of the elements of order execution; (iii) regular and rigorous examination of the overall execution quality.

Transaction Reporting

EXANTE must report all transactions to the Malta Financial Supervisory Authority.

European licences

EXANTE holds Cat. II Licence No. IS/52182 issued by the Malta Financial Services Authority (MFSA) as well as Licence No. 165/12 by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC).

EXANTE is also authorised to provide services in the United Kingdom by the Financial Conduct Authority (FCA) in terms of licence No. 620980.

State insurance of funds

EXANTE clients who open accounts within Cyprus jurisdiction get their funds securely covered with up to 20,000 euro insurance as a part of Investor Compensation Fund directed by CySEC.

London Zurich Dubai Moscow Saint Petersburg Kyiv Almaty Riga Malta Cyprus
Created by professionals. For professionals.
Nearest representative office:  1 Fore Street, London,
EC2Y 9DT, England +44 2036709945